Итоговая диагностическая работа по МЦКО по русскому языку для обучающихся 3-х классов май 2020 год
Проверочная работа проводилась в мае 2020 года с целью определения уровня усвоения учащимися третьих классов предметного содержания курса русского языка.
Работа проводится в форме компьютерного тестирования.
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по русскому языку для школьников в мае для 3-их классов 2020 года
Каждый вариант проверочной работы включает 16 заданий: 7 заданий с выбором одного верного ответа, 9 заданий с кратким ответом. Диагностическая работа проводится на материале следующих разделов курса: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Состав слова», «Лексика», «Морфология», «Синтаксис», «Орфография», «Развитие речи».
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО за май 3 класс по русскому языку.
ru-03_demo-spetsif-f69b96f51bea4b1dИтоговая диагностическая работа по русскому языку для обучающихся 3-х классов мае 2020 год
СЛОВО
А) орешник
Б) походка
В) площадь
Г) барабанщик
ОРФОГРАММА
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г | |
---|---|---|---|---|
Ответ: |
Полученную последовательность из четырёх цифр запиши в бланк тестирования, не меняя порядка следования цифр и без дополнительных знаков. Цифры могут повторяться.
- с…лдат
- к…пуста
- р…збудит
- хр…нить
Обведи номер строки, в котором указано задание, соответствующее Катиному ответу.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Берегите книги!
Б) Соблюдай правила дорожного движения.
В) Сегодня был интересный урок.
Г) Ты выполнил упражнение?
ХАРАКТЕРИСТИКА
- повествовательное, невосклицательное
- побудительное, восклицательное
- вопросительное, невосклицательное
- побудительное, невосклицательное
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г | |
---|---|---|---|---|
Ответ: |
Полученную последовательность из четырёх цифр запиши в бланк тестирования, не меняя порядка следования цифр и без дополнительных знаков. Цифры могут повторяться.
(1)Выпал снег. (2)Чистой белой скатертью покрылась и отдыхает земля. (3)Глубокие высятся сугробы. (4)Тяжёлыми белыми шапками накрылся и притих лес. (5)На скатерти снегов видят охотники красивые узоры звериных и птичьих следов. (6)Вот у обглоданных осинок натропил ночью зайчишка-беляк. (7) Красивой цепочкой вьётся по лесной опушке след старого лиса. (8)По самому краю поля, след в след, прошли разбойники-волки. (9)А через широкую наезженную дорогу перешли лоси…(10)Много крупных и мелких зверей и птиц живёт и кормится в притихшем зимнем лесу.
(По И.С. Соколову-Микитову)
Выписаны такие словосочетания: тяжёлыми шапками, белыми шапками.
Допиши ещё одно словосочетание.