Диагностическая работа по МЦКО по русскому языку для обучающихся 3-х классов май 2023 год
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся по итогам третьего года ускоренного освоения программы русского языка и выявления элементов содержания учебного предмета, вызывающих наибольшие затруднения.
Работа проводится в форме компьютерного тестирования, в рамках проекта «Эффективная началка».
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по русскому языку для школьников в мае для 3-х классов 2023 года
Диагностическая работа включает 17 заданий: 10 заданий с выбором одного верного ответа, 7 заданий с кратким ответом.
Диагностическая работа проводится по выбору образовательной организации в бумажной или компьютерной форме. В случае проведения диагностической работы в бумажной форме обучающиеся записывают ответы в диагностических материалах. В случае проведения диагностической работы в компьютерной форме обучающиеся указывают/записывают ответы согласно инструкции к выполнению заданий.
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО за май 3 класс по русскому языку.
russkiy-yazyk_-3-klass_demo-spetsif-ee5e33004398fc2dОнлайн тест по диагностической работе по итогам третьего года ускоренного освоения программы по учебному предмету «Русский язык» в рамках проекта «Эффективная началка» в апреле-мае 2023 год
Запиши в ответе номера всех слов, в которых на месте пропуска нужно написать разделительный мягкий знак (Ь).
– сложное предложение с двумя грамматическими основами;
– союз и соединяет части сложного предложения;
– подлежащее в одной грамматической основе выражено местоимением.
Укажи номер предложения, которое соответствует всем условиям.
Слово
- ночь
- суббота
- местность
- водитель
- ястреб
Орфограмма
- удвоенная согласная на стыке (границе) частей слова
- парные согласные по глухостизвонкости на конце слова
- непроизносимые согласные в корне слова
- мягкий знак после шипящих на конце слова
- проверяемые безударные гласные в корне слова
- удвоенные согласные в корне слова
Запиши в таблицу номер каждой выбранной орфограммы под буквой, которой обозначено слово с этой орфограммой.
А | Б | В | Г | Д | |
---|---|---|---|---|---|
Ответ: |
Укажи номер слова, которое соответствует этой схеме.
Укажи номер этого слова.
Рита после уроков ходит (1) в художественную школу (2) и там она рисует (3) красками (4) карандашами (5) да восковыми мелками в специальном альбоме.
Запиши в ответе все цифры, на месте которых в предложении нужно поставить запятые.
(1) Япония является одной из богатейших и техническира́ звитых современных стран. (2) Японцы гордятся своей национальной культурой и религией.
(3) В японских домах царит смесь старого и нового. (4) В них есть новейшая домашняя техника – микроволновые печи, телевизоры, компьютеры. (5) Но японцы любят сохранять черты того образа жизни, который они вели много веков.
(6) Когда вы входите в японский дом, принято разуваться и надевать домашние тапочки. (7) Обувь хранится в шкафу или на полке в прихожей. (8) В комнатах на полу лежат коврики, тата́ ми, которые люди плетут из сырого тростника. (9) При входе в комнату нужно снять тапочки, чтобы не испачкать коврики.
(10) Летом в Японии жарко, поэтому в некоторых комнатах устраивают раздвижные двери сёдзи из дерева и бумаги. (11) В столовой стои́ т низкий стол. (12) Рядом со столиком лежит мягкая подушка дзабуто́ н. (13) Зимой используют стол, под которым располагается обогреватель и стёганый коврик, сохраняющий тепло.
(Энциклопедия «Страны и народы мира»)Запиши в ответе их количество.
В ответе запиши ТОЛЬКО ЧИСЛО.
Название предмета
- тата́ми
- дзабуто́н
- сёдзи
Изображение предмета
Запиши в таблицу номера выбранных изображений под буквами, которыми обозначены названия предметов.
А | Б | В | |
---|---|---|---|
Ответ: |