Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку ноябрь 2019 год
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 5-х классов по русскому языку. На выполнение всей работы отводится 50 минут, включая пятиминутный перерыв для разминки глаз (на рабочем месте).
Вопросы из проверочной работы по МЦКО (ВСОКО) по литературному чтению для школьников 3 класса 2020 года
Каждый вариант диагностической работы состоит из 19 заданий: 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 10 заданий с кратким ответом.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в начальной школе и первой четверти 5 класса.
Ознакомьтесь с демонстрационными вопросами диагностической работы для 5 класса по русскому языку ноябрь 2019 год.
ru-05_demo-spetsif-ed933cf99e0280bcДемонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку ноябрь 2019 год
- голубь
- цирк
- пуля
- бумажный
Укажите верный ответ.
В каких словах первая буква «Р», вторая буква гласного звука, третья буква глухого твёрдого согласного звука?
Ученики составляли гербарий, располагая названия всех растений в алфавитном порядке. Название какого из растений должно быть расположено сразу после флокса?
Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей разных слов. Они взяли приставку из слова «зашить», корень из слова «писатель», суффикс из слова «точка», окончание из слова «сделали». Какое слово получилось у ребят? Запишите его в ответе.
На уроке ребята получили задание вставить глагол в форме прошедшего времени в предложение «По лесной полянке … солнечный луч».
Какой глагол они должны выбрать?
Из заснеженной чащи леса вылетели сойки и расселись на ветках рябины.
У Светы в тетради была сделана такая запись:
- вылетели из чащи
- заснеженной чащи
- расселись на ветках
- на ветках рябины
Какое словосочетание пропустила Света? Запишите его в ответе.
В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? Запишите в ответе цифры в соответствующем порядке.
Найдите строку, в которой во всех словах пропущена одна и та же буква. Вставьте пропущенные буквы и запишите эти слова в ответ.
(1)Утром Тосю будить не надо. (2)Просыпается она вместе с цикадами и петухами. (3)Их ведь тоже никто не будит. (4)Проснётся и тихо лежит, выпростав голые ручки из-под лёгкого одеяла. (5)В оконце качается мохнатая сосновая ветка. (6)Порой присядет на ветку острохвостая сорока. (7)В самую рань, когда люди ещё спят, она всегда вокруг дома хлопочет. (8)Птица пляшет на качающейся ветке, смешно кланяется клювом, боком топорщит крыло и перебирает цепкими лапками. (9)Шух! (10)И слетает за край окна к веранде. (11)Тося слушает: со стола что-то со звоном летит на пол. (12)Вчера исчезла новая алюминиевая ложечка. (13)Должно быть, сорока добирается до вилки. (14)А в кустах над домом взволнованно бормочет другая, подаёт той сигналы.
(15)Сквозь успокоившиеся сосновые иглы радостно разливается жёлторумяный солнечный леденец. (16)Если закрыть глаза и быстро снова открыть, кажется, что это и не оконце, а подводный коралловый грот, из которого и выплывать не хочется.
(По Саше Чёрному)
Среди предложений 12–16 найдите предложение, в котором использованы антонимы. Напишите в ответ номер этого предложения.