Проверочная работа по МЦКО (ВСОКО) по литературному чтению за 2 класс в мае 2020 год
Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися вторых классов предметного содержания курса литературного чтения и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Проверка проводилась образовательной организацией самостоятельно в течение мая 2020 года для 2-х классов.
Вопросы из проверочной работы по МЦКО (ВСОКО) по литературному чтению для школьников 2 класса 2020 года
Работа проводится в первом классе в рамках ВСОКО.
Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре и уровню сложности. Предлагаемые в вариантах тексты сходны тематически и по объёму (небольшие отличия в количестве слов не влияют на общее время выполнения работы).
Работа содержит два задания по содержанию предметного курса (1 задание с кратким ответом и 1 задание с выбором ответа), художественный текст (для самостоятельного чтения каждым учащимся) и 11 заданий к тексту. В работе использованы три типа заданий: 5 заданий с выбором ответа, 7 заданий с кратким ответом, 1 задание с развёрнутым ответом.
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО (ВСОКО) 2 класс по литературному чтению.
vsoko_cht-2-demo-spetsif-d077725470f18f09Демонстрационный вариант МЦКО (ВСОКО) проверочной работы по литературному чтению для обучающихся 2-х классов май 2020 год
Хромка
1) Плыву на лодочке, а за мной по воде плывет Хромка – моя подсадная охотничья уточка. Эта уточка вышла из диких уток, а теперь она служит мне, человеку, и своим утиным криком подманивает в мой плавучий охотничий шалаш диких селезней. Куда я ни поплыву, всюду за мной плывет Хромка.
2) Займётся чем-нибудь, скроюсь я за поворотом от неё, крикну:
3) «Хромка!» – и она бросит всё и подлетает опять к моей лодочке. И опять: куда я, туда и она.
4) Горе нам было с нашей Хромкой! Когда вывелись утята, мы первое время держали их в кухне. Один утёнок застрял в дырке, которая образовалась в полу. Дырку мы забили, но только лапка у нашего утёнка осталась сломанная.
5) Много трудов положили мы, чтобы вылечить лапку – ничего не помогло. Утёнок остался хромым.
6) Горе хромому в мире зверушек и птиц. Свои же утки, куры, индюшки, гуси – все норовят тюкнуть Хромку.
7) Какой умишко может быть у маленького хромого утёнка? Но всё-таки и он своей головёнкой величиной с лесной орех сообразил, что единственное спасение его – в человеке. И мы по-человечески полюбили маленькую Хромку.
8) Мы взяли её под защиту, и она стала ходить за нами и только за нами. И когда выросла она большая, нам не нужно было ей, как другим уткам, подстригать крылья. Другие утки – дикари – считали дикую природу своей родиной и всегда стремились туда улететь. Хромке некуда было улетать от нас. Дом человека стал её домом.
9) Вот почему теперь, когда я плыву на своей лодочке, моя уточка сама плывёт за мной. Отстанет и подлетает. Увлечётся рыбкой, заверну я за кусты, скроюсь и только крикну:
10) «Хромка!», вижу – летит моя птица ко мне.
(По М.М. Пришвину)
Восстанови порядок событий в соответствии с текстом.
Цифра 1 уже поставлена, поставь цифры 2, 3, 4, 5 для остальных событий.
Найди предложение в тексте и напиши в поле ниже.
Отметь верный ответ.
Выбери название, которое наиболее точно отражает основное содержание этого абзаца. Отметь верный ответ.
Отметь верный ответ.
Верно ли, что звери и птицы обижают больных и травмированных в своей стае? Обоснуй своё мнение, опираясь на прочитанный текст.
Напиши: Верно или Не верно.
Найди подтверждение в тексте и скопируй сюда.