Пробный вариант проверочной работы по МЦКО (ВСОКО) по литературе за 2 класс 2019 год
Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса литературного чтения за второй класс общеобразовательной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Работа проводится в рамках ВСОКО. Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре и по уровню сложности.
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по литературе для школьников 2 класса 2019 года
Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре и по уровню сложности.
Задания проверочной работы составлены на материале следующих блоков содержания курса литературного чтения: «Виды речевой и читательской деятельности», «Литературоведческая пропедевтика». В диагностическую работу включены задания (10 и 11) для проверки функциональной грамотности обучающихся.
Проверочная работа включает 11 заданий: 4 задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных, 6 заданий с кратким ответом, 1 задание с развёрнутым ответом.
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО (ВСОКО) 2 класс по литературе.
ensh_cht-2_demo-95d9832607bf42ddДемонстрационный вариант МЦКО проверочной работы по литературному чтению для обучающихся 2-х классов 2019 год участвующих в проекте «Эффективная начальная школа»
Воришка
1) Однажды летом мальчику Васе принесли молодую белку. Она очень скоро стала совсем ручная, бегала по всем комнатам. Ловкая белочка прыгала на шкафы: никогда ничего не уронила, не разбила.
2) Васю она хорошо знала. Часто белка прыгала прямо мальчику на плечо. Так она просила сахар или конфетку. Очень любила сладкое.
3) Ходил как-то Вася с родителями в лес за грибами. Набрали полную корзинку грибов и на окне оставили. Вечером вся корзина была пустая. Куда же грибы делись? Смотрят: на крючке для полотенца, за зеркалом – всюду грибы. Это белка развесила грибы посушить.
4) Наступила осень. Один раз после обеда сидел Вася тихонько на диване и читал. Вдруг увидел: белка вскочила на стол, схватила в зубы корочку хлеба. Затем она прыгнула на пол, а оттуда на шкаф.
5) «Куда это она хлеб всё носит?» – подумал Вася. Поставил он стул, заглянул на шкаф. На шкафу старая мамина шляпа лежала. Приподнял мальчик её, а под ней и сахар, и конфеты, и хлеб, и разные косточки… Догадался Вася, что белка на зиму себе запасы делает. Вот какая у Васи запасливая белочка!
(По Г.А. Скребицкому)
Найди и выпиши (скопируй) из текста предложение с ответом на этот вопрос.
Отметь все верные ответы.
Пронумеруй предложения в соответствии с последовательностью событий в тексте.
А. Белка зимой впадает в спячку, запасов на зиму не делает.
Б. В неволе белка ведёт себя так же, как и в природе.
Какое из этих утверждений верно? Укажи верный ответ.
Второклассники Лена и Ваня провели наблюдения за белками, живущими в парках Москвы. Результаты наблюдений ребята оформили в таблицу. Рассмотри таблицу.
Прочитай высказывания ребят.
Запиши имя второклассника, чьё высказывание верно.