Стартовая проверочная работа по МЦКО по литературному чтению за 3 класс в октябре 2019 год
Проверочная работа проводится в октябре 2019 года с целью определения уровня усвоения учащимися третьих классов предметного содержания курса литературного чтения.
Вопросы из демоверсии по МЦКО (ВСОКО) по литературному чтению для школьников 3 класса 2019 года
Варианты проверочной работы одинаковы по структуре и сложности. Предлагаемые в вариантах тексты сходны тематически и по объёму (небольшие отличия в количестве слов не влияют на общее выполнение работы).
Проверочная работа включает художественный текст (для самостоятельного чтения каждым учащимся класса) и 14 заданий по содержанию текста: 5 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных, 9 заданий с кратким ответом.
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО (ВСОКО) 3 класс по литературному чтению.
cht-03-demo_spetsif-53e671ad6a4e154fСтартовая проверочная работа по литературному чтению для обучающихся 3-х классов октябрь 2019 год
Сентябрьские дни тихие, задумчивые! Просторнее и светлее становится старый парк. В потемневшем пруду рыжеют листья кувшинок. Внезапно ночной морозец опалил клёны, и они сделались золотыми. А потом задули ветры, начался листопад. Как верно сказано: в сентябре и лист на дереве не держится.
Субботним утром пятилетний Митя гулял с дедушкой по аллеям парка. Сперва Митя бойко бегал по дорожкам, но вскоре это ему наскучило. Огляделся мальчик по сторонам. У забора приметил он холмик листвы и вообразил, будто это терем, в котором живёт серебряный ёж. Митя решил построить разноцветные дома. В одном поселит оловянных солдатиков, в другом — плюшевого медвежонка, в третьем будет ночевать огромный самосвал.
Митя взял охапку листьев и разложил их по цветам. Работа закипела! Как увлекательно изобретать и строить!
И вот вокруг мальчика один за другим растут дома. Красные, оранжевые, фиолетовые. Сказочный город почти готов! Но налетел ветер, и дома, точно бабочки, поднялись в воздух. Кружатся над головой, порхают и неприметно садятся на дорожки, на скамеечки. Но строитель не огорчается. Ему нравится, что дома в его городе летают. Митя улыбается, ловит листья и принимается строить всё заново. А чтобы город не улетел снова, присыпает дома песком. Наконец всё готово! Позвал Митя дедушку и осторожно повёл его по улицам города.
— Какая красота! Молодец! — дедушка улыбнулся, а потом показал на большую груду листьев и спросил:
— А там что?
— Дом высотный! Мы там живём на самом верху, — ответил мальчик. Удивился дедушка. По душе ему работа внука пришлась. Не спеша пошёл он к забору, принёс охапку листьев.
— Город-то у тебя новый, а про вокзал забыл. Где ж гостей принимать будешь? — пояснил дедушка и вместе с внуком стал сооружать вокзал.
Изредка аллеи старого парка пересекали прохожие. Они улыбались. Наверное, им тоже хотелось построить из разноцветных листьев свой сказочный город!
(по А.С. Баркову)
- Субботним утром пятилетний Митя гулял с дедушкой по аллеям парка.
- Просторнее и светлее становится старый парк.
- Митя решил построить разноцветные дома.
- Дедушка вместе с внуком стал сооружать вокзал.
Восстанови порядок событий, происходящих в тексте. Запиши номера предложений в правильной последовательности в таблицу ответа.
Полученную последовательность из четырёх цифр запиши в бланк тестирования, не меняя порядка следования цифр и без дополнительных знаков.