Диагностическая проверочная работа по МЦКО по русскому языку для обучающихся 6-х классов ноябрь 2019 год
Диагностическая работа проводится в ноябре 2019 года с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по русскому языку
Работа проводится в форме компьютерного тестирования.
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по русскому языку для школьников в ноябре для 6-х классов 2019 года
Каждый вариант диагностической работы состоит из 19 заданий: 6 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 13 заданий с кратким ответом.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5 классе и первой четверти 6 класса.
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО за ноябрь 6 класс по русскому языку.
ru-06_demo-spetsif-837cb988fff05de8Диагностическая работа по русскому языку для обучающихся 6-х классов ноябрь 2019 год
В слове все согласные звуки | |
---|---|
глухие | мягкие |
шипеть | верить |
лечь |
СЛОВА
А) серый, серая
Б) губа, погубить
В) земной, земляной
Г) ледок, подлёдный
ХАРАКТЕРИСТИКА
- однокоренные слова
- не однокоренные слова
- формы одного и того же слова
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г | |
---|---|---|---|---|
Ответ: |
- Проказница-Мартышка,
- Осёл,
- Козёл
- Да косолапый Мишка
- Затеяли сыграть Квартет.
Выберите в каждой колонке таблицы все верные характеристики выделенного в предложении слова. Запишите в ответе номера выбранных характеристик.
Часть речи | Морфологические признаки | Синтаксическая роль |
---|---|---|
|
|
|
Орфограммы | ||
---|---|---|
Проверяемые безударные гласные в корне слова | А | Проверяемые парные согласные в корне слова |
зимовье | слагаемое | гибкий |
запоздать | расти | редкий |
Б | В | Г |
- Чередующиеся безударные гласные в корне слова
- Непроизносимые согласные
- Непроверяемые гласные в корне слова
- сапожник
- свадьба
- роса
- трамвай
- выращенный
А | Б | В | Г | |
---|---|---|---|---|
Ответ: |
- бе..вкусица
- не..держанный
- ..деланный
- не..доровый
Солнце выглянуло из-за туч и облило степь живительным светом.
Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием в данном предложении.
(1)В комнате, чтоб не скучно было, нужны разные вещи: игрушки, книги, цветные карандаши. (2)А у океана ни книг, ни игрушек не надо. (3)Куда ни взглянешь – всё забава…
(4)К обнажённым камням какие-то рубчатые ракушки присосались. (5)Хоть кряхти, хоть ногти себе обломай, ни за что не оторвёшь. (6)В лужицах у подножья скалы крошечные крабы в испуге в пёстрые камушки зарываются. (7)Им очень страшно. (8)Стоит над ними девочка, ногой по воде шлёпает. (9)А океан куда-то ушёл, и спастись негде!
(10)Соня осторожно переползла с камня на камень. (11)Она очень боялась, чтобы из густых водорослей её за ногу омар не ущипнул. (12)Соня вернулась на берег и собрала драгоценную коллекцию камушков: обточенный волной кирпичный обломок, чёрный-пречёрный глазок с белым зрачком, лиловую сосульку, розовую рогульку. (13)Полный кармашек набрала.
(По Саше Чёрному)