Диагностическая работа по МЦКО по русскому языку для обучающихся 2-х классов май 2023 год
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся по итогам второго года ускоренного освоения программы русского языка и выявления элементов содержания учебного предмета, вызывающих наибольшие затруднения.
Работа проводится в форме компьютерного тестирования, в рамках проекта «Эффективная началка».
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по русскому языку для школьников в мае для 2-х классов 2023 года
Задания диагностической работы составлены с учётом планируемых результатов освоения разделов программы по русскому языку: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Морфология», «Орфография и пунктуация», «Состав слова (морфемика)», «Лексика», «Синтаксис», «Развитие речи».
Диагностическая работа включает 16 заданий: 8 заданий с выбором одного верного ответа, 8 заданий с кратким ответом.
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО за май 2 класс по русскому языку.
russkiy-yazyk_-2-klass_demo-spetsif-a8faed2ca1cc884dОнлайн тест по диагностической работе по итогам второго года ускоренного освоения программы по учебному предмету «Русский язык» в рамках проекта «Эффективная началка» в апреле-мае 2023 год
Тшина, кльцо, всёлый, крчать.
Куда белка спрятала лесные орехи и грибы перед осенью?
- имя существительное;
- неодушевлённое;
- женского рода.
- приставка из слова побег;
- корень из слова садовник;
- суффикс из слова прогулка;
- окончание из слова книга.
Какое слово получилось у ребят?
Запиши новое слово в ответ.
Голубой зверёк
В густом лесу на горе было темно, как под крышей. У вершины старой осины чернела дыра – дупло. Вот по снегу мягкими, неслышными прыжками подбежал к осине тёмный длинный зверёк. Это была куница – охотница на маленьких лесных зверей.
Вверху из дупла высунулась усатая круглая головка. Через миг голубой зверёк уже бежал по суку́ и легко прыгнул на ветку соседней сосны. Но как ни легко прыгнул голубой зверёк, ветка качнулась, – куница заметила. Она понеслась вверх по сосне – догонять зверька. Нет никого в лесу проворней куницы.
Голубой зверёк слышит погоню, ему некогда оглянуться: надо скорее спасаться. С дерева на дерево неслись голубой зверёк с куницей.
И вот на миг голубой зверёк остановился: лес прервался пропастью. Вдруг куница бросилась за зверьком. Однако зверёк не испугался. Он быстрым движением прыгнул. Полетел.
Это была полетуха, летяга – летучая белка: у неё между передними и задними лапками натянулась свободная кожа, которая парашютиком держала её в воздухе.
Куница щёлкнула острыми зубами со злости и спустилась с дерева. Голубой зверёк ускользнул.
(По В. Бианки)Куница щёлкнула острыми зубами со злости и спустилась с дерева.
Отметь все строки, в которых записанные пары слов из этого предложения являются словосочетаниями.
Запиши в ответ имя того ученика, который верно определил главную мысль текста.
Задание 14 некорректно. В тексте нет выделенного слова, либо это выделение видит только автор
Изменил