Итоговая диагностическая работа по МЦКО по русскому языку для обучающихся 5-х классов май 2020 год
Диагностическая работа проводится в мае 2020 года с целью определения уровня подготовки учащихся 5-х классов по русскому языку.
Работа проводится в форме компьютерного тестирования.
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по русскому языку для школьников в мае для 5-х классов 2020 года
Каждый вариант диагностической работы состоит из 16 заданий:
9 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 7 заданий с кратким ответом.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в первой, второй и третьей четвертях 5 класса.
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО за май 5 класс по русскому языку.
ru-05_demo-spetsif-f4ec9c54f0c82f23Итоговая диагностическая работа по русскому языку для обучающихся 5-х классов май 2020 год
- А. щавель
- Б. банты
- В. крапива
- Г. звонит
Укажите верный ответ.
Согласные в слове | Непарные |
звонкие | нора, иней |
глухие |
Укажите верное объяснение причины несовпадения количества звуков и букв в выписанных Вовой словах.
Какие из фразеологизмов употребляются в указанном Валей значении?
Вставьте пропущенные буквы и запишите эти слова в ответ.
- ра..творился, бе..звучный
- бе..грамотный, ..гореть
- во..горание, и..следователь
- ..близиться, ра..щепить
(1)Три курицы бродили у Зуюшки во дворе. (2)Две-то были знакомые пеструшки, а третья – необыкновенного фиолетового цвета. (3)Но вела она себя, как обыкновенная курица, говорила «ко-ко-ко» и клевала намятую варёную картошку.
– (4)Что это за масть у неё?
– (5)Она белая. (6)Но, видишь ты, белые куры в каждом дворе, так я её черными чернилами пометил, чтоб не спутать.
– (7)Гляди, станет она фиолетовые яйца носить.
(8)Тут курица вдруг подошла ко мне и – хлоп! – клюнула в сапог.
– (9)Кыш! – сказал я и махнул ногой.
(10)Курица отскочила, но потом снова подбежала и – хлоп! – клюнула в сапог.
(11)Тут я догадался, в чём дело. (12)Сапоги были все облеплены весенней грязью. (13)С утра я ходил на конюшню, а там кто-то просыпал овёс. (14)Потом белил яблони, обкапал сапоги извёсткой. (15)Каждый сапог превратился теперь в глиняный пирог с овсом и с извёсткой.
(16)Фиолетовой несушке так понравились мои сапоги, что, когда я пошёл домой, она двинулась следом.
(17)На крыльце я снял сапоги и отдал ей на растерзание.
(18)Из окошка я видел, что она обклевала весь овёс и всю извёстку. (19)Извёстка ей нужна, чтоб скорлупа у яиц была прочнее.
(По Ю. Ковалю)
Напишите в ответе номер этого предложения.