Стартовая проверочная работа по МЦКО по русскому языку для обучающихся 5-х классов сентябрь 2019 год
Проверочная работа проводится 24 сентября 2019 г. с целью определения уровня достижений учащимися 5-х классов планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Работа проводится в форме компьютерного тестирования.
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по русскому языку для школьников в сентябре для 5-х классов 2019 года
Каждый вариант проверочной работы состоит из 19 заданий:
10 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 9 заданий с кратким ответом.
Содержание проверочной работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в начальной школе.
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО за сентябрь 5 класс по русскому языку.
ru-05-demo_spetsif-652782f0bb74e672Стартовая проверочная работа по русскому языку для обучающихся 5-х классов сентябрь 2019 год
- А. Холод
- Б. Поздний
- В. Укол
- Г. Люстра
Укажите верный ответ.
Какое слово получилось у ребят?
Какой глагол они должны выбрать? Укажите его номер.
Укажите все верные предложения.
С деревьев сыпалась жёлтая листва и устилала дорожки парка.
У Светы в тетради была сделана такая запись:
- Сыпалась с деревьев
- Жёлтая листва
- Устилала дорожки
Какое словосочетание пропустила Света? Запишите его в ответе.
- В 1349 году король Эдуард Третий тоже попытался запретить футбол, поскольку его беспокоило, что молодые люди отдают слишком много времени и сил этой дикой забаве, вместо того чтобы упражняться в искусстве стрельбы из лука и метания копья.
- Во времена правления английского короля Эдуарда Второго футбол приобрёл большую популярность.
- 13 апреля 1314 года король издал указ, запрещающий футбол как забаву, противную общественному спокойствию.
- Но лондонские купцы, опасавшиеся, как бы эта игра не повредила торговле, обратились к королю с просьбой её запретить.
(1)Алёша, весёлый, довольный, сидит за столом, завтракает. (2)Бабушка намазывает ему булку маслом. (3)Сестра Галя кладёт сахар в его чашку.
(4)Входит отец Алёши и Гали. (5)Андрей Андреевич плотный, широкоплечий, у него быстрый, внимательный взгляд.
– (6)С добрым утром! – говорит он и, похлопав Алёшу по плечу, садится за стол, берёт газету.
– (7)Поглядим, что сегодня творится в мире.
(8)Галя начинает речь издалека:
– (9)Папа, всё-таки точный распорядок дня очень много значит. (10)Отец хитро поглядывает из-за газеты:
– (11)О чём это ты говоришь?
– (12)Обо мне! – объясняет Алёша. – (13)Я теперь усидчивый и собранный, ужас! (14)Я же теперь прихожу и ухожу по расписанию, как поезд!
(15)Алёша ждёт одобрения отца, но Андрей Андреевич говорит сухим тоном:
– (16)Мне кажется, что это не твоя заслуга.
– (17)То есть как это не моя? – удивился Алёша, чуть не опрокинув чашку с чаем.
– (18) Другие за тебя стараются. (19)Бабушка, сестра постоянно тебе напоминают: «Алёша, режим», «Алёша, садись заниматься».
(По А. Барто)