Диагностическая работа по МЦКО по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2023 год
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 4-х классов (5-й и 6-й годы обучения), результат обучения которых (по академическому компоненту) к моменту проведения диагностической работы сопоставим с требованиями к результатам обучения сверстников, завершающих обучение по основной образовательной программе начального общего образования в 4-м классе.
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по русскому языку для школьников в январе для 4-х классов 2023 года
Варианты диагностической работы одинаковы по структуре и сложности. Каждый вариант диагностической работы включает 16 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа, 4 задания с кратким ответом.
Диагностическая работа проводится на материале следующих разделов курса: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Лексика», «Состав слова», «Морфология», «Синтаксис», «Орфография и пунктуация», «Развитие речи».
Ознакомьтесь с вопросами демо версии проверочной работы МЦКО за январь 4 класс по русскому языку.
ОВЗ РУ-4 Приложение 2Онлайн тест по диагностической работы по русскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 4-х классов (5-й и 6-й годы обучения)
Обведи номер слова, в котором букв больше, чем звуков.
Обведи номер слова из двух слогов с ударением в корне.
Обведи номер строки, в которой написаны формы одного и того же слова.
Обведи номер слова, которое подходит к описанию: нулевое окончание, корень, суффикс.
Обведи номер слова, которое используется только во множественном числе.
Обведи номер словосочетания, в котором слово хвост использовано в прямом (главном, основном) значении.
Весной дети помогали родителям вскапывать землю и разбивать огород.
Обведи номер лексического значения, которое подходит к слову земля в предложении.
Планета Солнечной системы.
Пример: Вращение Земли вокруг Солнца.
Суша посреди водного пространства.
Пример: Сойти с корабля на землю.
Почва, грунт, верхний слой суши.
Пример: Плодородная земля.
Страна, государство, территория.
Пример: Русская земля.
Мальчик нашёл в лесу гриб, принёс в дом и показал бабушке.
Найди имя существительное в форме дательного падежа.
Запиши это слово в ответе.
Обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.
Обведи номер имени прилагательного в форме женского рода именительного падежа.
Обведи номер предложения, в котором однородные подлежащие соединяются союзом и.
Когда наступает (1)осень, (2)овальные (3)листья (4)ольхи не меняют цвет и опадают зелёными.
Найди слово, в котором пишется разделительный мягкий знак (ь).
Запиши номер этого слова в ответе.
Вставь пропущенные буквы в словах.
Обведи номер словосочетания, в слове которого пропущена буква и.
Вставь пропущенные буквы в словах.
Обведи номер словосочетания, в слове которого пропущена буква о.
1) В сентябре четвероклассники и их родители поехали в лес. 2) Ребята ходили вокруг деревьев и собирали природные материалы. 3) Светило солнце.
Вдруг на небе появились серые тучи. Взрослые громко позвали детей. Но ребята увлечённо собирали жёлуди и не слышали голосов.
Небо над лесом потемнело. Пошёл град. Градины размером с жёлудь. Они с силой били по кронам деревьев.
Дети испугались непогоды и побежали. Они старались бежать под деревьями.
Запиши в ответе их количество.
Запиши ответ цифрой.